Украинцы в среднем умирают на 10-12 лет раньше, чем жители
других европейских стран. Об этом в интервью Украинской службе Би-би-си
сообщила директор Института демографии и социальных исследований Элла Либанова.
Британские ученые доказали, что дополнительный час сна на треть снижает риск сердечных заболеваний, сообщает портал Likar.info.
В ходе эксперимента специалисты в течение 5 лет наблюдали за 495
добровольцами в возрасте от 35 до 47 лет.
Главный внештатный специалист МЗ Украины по специальности диетология Олег Швец заявил, что более 50% украинцев страдают от избыточного веса, сообщает УНН.
Жирные кислоты, которые стимулируют рост сердца бирманского питона после обильного "завтрака", могут помочь людям укрепить свое сердце и лечить болезни сердечно-сосудистой системы.
Ежедневный прием аспирина может спасти от развития рака толстого кишечника, утверждает группа ученых из Университета Ньюкасла, поэтому людям, входящим в группу риска по этому заболеванию, нужно выписывать аспирин.
Специалисты Гарвардского университета пришли к выводу, что регулярное употребление кофе значительно снижает риск развития наиболее распространенной формы рака кожи, особенно у женщин, говорится в пресс-релизе Американской ассоциации исследований рака (AACR).
Украинцы в среднем умирают на 10-12 лет раньше, чем жители
других европейских стран. Об этом в интервью Украинской службе Би-би-си
сообщила директор Института демографии и социальных исследований Элла Либанова.
Британские ученые доказали, что дополнительный час сна на треть снижает риск сердечных заболеваний, сообщает портал Likar.info.
В ходе эксперимента специалисты в течение 5 лет наблюдали за 495
добровольцами в возрасте от 35 до 47 лет.
Главный внештатный специалист МЗ Украины по специальности диетология Олег Швец заявил, что более 50% украинцев страдают от избыточного веса, сообщает УНН.
Жирные кислоты, которые стимулируют рост сердца бирманского питона после обильного "завтрака", могут помочь людям укрепить свое сердце и лечить болезни сердечно-сосудистой системы.
